Выбор таксопарка

  • Самара
  • 84 500 (рос. руб.)  Renault Logan

Много слышал о том, что таксисты жалуются на сервис Яндекс такси по поводу нерегулярных выплат денег с безналичного счета, по поводу некомпетентной или некачественной поддержки и прочее. Но это не сервис Яндекс. Это вина таксопарков. Только таксопарки устанавливают планы работы на день, которые в Яндексе не предусмотрены. Таксопарки устанавливают сроки, когда можно получить наличные, хотя в нормальных таксопарках это можно сделать в любое время дня и ночи.

Живу в Кировском районе, но подключен через таксопарк, который находится в Железнодорожном. Потому что таксопарк, ближайший к моему дому, меня не устраивает. Если есть какие-либо претензии или недовольства к работе Яндекс такси, то попробуйте узнать об условиях работы в других таксопарках. Может, дело как раз в них. Кроме того разные таксопарки устанавливают разные суммы платежей за арендованные автомобили и собирают разный процент с заказов. Не нужно ругаться на Яндекс и поливать помоями этот сервис, если вас обманывают ваши же земляки, местные таксопарки, которые как-то умудрились стать официальными партнерами Яндекса.

Приложение меня устраивает. Принимаю заказы, выполняю их, мою машину. Это обязанности, которые есть на каждой работе, а уж тем более в каждом такси, не только в Яндексе. Грамотно подходите к выбору таксопарка и работайте на выгодных условиях. Счастья вам и здоровья!
  • 0

0 комментариев