Условия для хорошего заработка есть – надо уметь пользоваться

  • Уфа
  • 90000-98000 (рос. руб.)  FORD Sierra

Работать в ЯндексТакси начал с января 2018. До этого работал в течение года в разных такси и таксопарках Уфы: «Тип-топ», «Ладья», «Евро такси». До устройства в Яндекс Такси прошел курсы для водителей «Я.Моторс» в Чесновке. Уже один этот проект говорит об отношении Яндекс Такси к водителям: я как новичок многое изучил, хоть и считаю себя стрессоустойчивым человеком, но там ещё узнал многие фишки при разговоре с тяжелыми клиентами, которые сейчас мне помогают в практике. Работаю на собственной машине – Форд Сиерра, а вот приятель тоже там курсы проходил, так ещё и машину там же в автосалоне купил в рассрочку. Так что условия для работы есть, надо только ими пользоваться. Можно и в аренду взять, но не советую – напрасный слив денег. Заказы есть – только успевай принимать. В середине недели, правда, на спад идут, а вот в начале и в выходные, особенно если праздники, можно хорошо заработать. Вот у меня за смену выходит 3000 руб. чистыми. Да, это возможно. Кто-то сейчас начнет за бензин, амортизацию говорить и т.д. Так и это всё решается: переходите на газ или узнавайте о скидках на бензин, вовремя чините машину и проходите ТО. На автомойке тоже прилично сэкономить можно: например, по Цветочной улице часто скидки в 50% на химчистку и мойку – я часто пользуюсь, ещё по Владивостоксой тоже бывают. Так что узнавайте и пользуйтесь! За месяц доход 90000-98000 руб. Можно ещё увеличить доход за счет дополнительных комфортных условий. Я в начале в тарифе старт работал, а потом установил себе кондиционер и детское кресло уже на 100 руб. больше за заказ. Ещё думаю о том, чтобы забрендировать свой Форд, тогда и преимущества в распределения заказов будет. Мой приятель сделал себе на Петропавловской в РПГ «Солнечный круг», и увеличил свой доход на 30% уже сейчас. Деньги в основном с карты снимаю, но есть и налом платят. При устройстве после проверки сразу подключают программу на планшет, если нет – то выдают, не ахти какой, но работать можно. В общем, отношения в коллективе человеческое. Когда бы ни обращался к техподдержке по поводу снятия выплат, начисления бонусов, недоразумения по стоимости поездок (было такое вначале – то карта была заблокирована у пассажира и налички не было, то занижали стоимость) мне детально всё объясняли. Часто звонил им вначале работы, а сейчас приспособился и в основном только по поводу снятия с карты, то потому что бывают задерживают выплатой, да и по начислениям.
  • 0

0 комментариев