Стратегия принятия заказов


Работал до Яндекса с другим приложением такси. В этом приложении не было рейтинга и было видно конченую точку заказа. С одной стороны, водителю хорошо. Сразу видишь, куда ехать, далеко ли конечный адрес, прикидываешь вероятность обратного возвращения тоже с пассажиром. Из-за того, что эта информация свободно открыта, я очень и очень часто отказывался от заказов. Я думал, лучше постою, подожду, потом заказ получше придет. Но получше ничего не приходило. Потом вообще ничего приходить не стало. Может и был там своеобразный рейтинг, невидимый водителю, не знаю. Но с другой стороны, когда я перешел на Яндекс, просматривать информацию о конечной точке стало невозможным. Для того чтобы увидеть адрес, нужно принять заказ, а потом, если вдруг он тебя не устраивает так легко уже от заказа не отделаешься. Твой рейтинг обязательно снизится. Благодаря этому я стал брать и выполнять больше заказов, что, несомненно, отразилось на величине моего заработка. Он стал в раз больше.
Двоякая ситуация, но для меня услови
я Яндекса оказались более удачными, чем у другого приложения, в котором вся информация о заказе была в свободном доступе. У Яндекса в этом плане более продуманная стратегия выполнения заказов водителями.
  • +3

0 комментариев