Современные технологии в такси


Работаю в Яндексе семь месяцев. Когда устраивался, необходимым условием работы было наличие смартфона или планшета на андроиде. Мой телефон это обычный кнопочный старикашка, а платить за аренду планшета мне совсем не хотелось. Пришлось брать у дочери ее старый телефон, куда и установил приложение. Нельзя сказать, что такое требование это минус системы, но мне было сложновато разобраться не только в приложении, но и в работе телефона в целом. В офисе, где я подключался, мне помогли разобраться с приложением и провели подробный инструктаж. Теперь я опытный пользователь современных гаджетов. Телефоном дочери пользуюсь в повседневной жизни, а свой старенький и любимый кнопочный оставил до лучших времен.

До работы в Яндексе таксовал через местную компанию, где заказы мне приходили по рации. У нас и по области достаточно много осталось компаний, которые распределяют заказы посредством операторов и передают их чрез рации. Когда перешел на Яндекс, средний возраст моих пассажиров заметно снизился.

За время работы приложение не раз обновлялось, но мне всегда все было понятно, что нового и как это работает. Если у меня и возникали какие-либо вопросы в первые дни работы, я обращался в офис и мне все объясняли. Работать с Яндексом мне нравится. Получать заказы через приложение намного удобнее, кроме того, если я вдруг не могу найти клиента, я просто могу сам позвонить клиенту и договориться с ним. А раньше пассажирам звонили операторы и договориться о месте через третье лицо было очень сложно.
  • 0

0 комментариев