Рейтинг
0.00

Санкт-Петербург

  • Отзывы (7)
7 читателей, 7 топиков

Отзывы водителей Яндекс Такси о работе в Санкт-Петербурге. Обсуждаем доход, способы увеличения заработка, нюансы и особенности работы таксистом в СПБ.

Сумма среднемесячного заработка водителей: 80 000 рублей.

Если вы еще не работаете с Яндексом, но желаете попробовать, вот краткое руководство к действию: открываем ссылку, заполняем имя, телефон. Ждем звонка менеджера и ожидаем подключения к сервису в качестве водителя.

Если вы уже работаете в Яндекс Такси, предлагаем вам поделиться своим опытом со своими коллегами из СПБ и теми, кто только собирается начать зарабатывать.

Сколько начитался отзывов о том что Яндекс обманывает водителей, постоянные выплаты, вычеты. Недавно узнал, что некоторые таксопарки заставляют подписывать кредит на случай, если водитель разобьёт машину. Я просто в шоке. Бегом из таких автопарков. Причем как можно быстрее.

В каждом парке свои условия, и нужно тщательно их выбирать! Если не устраивает аренда авто, поищите другой парк. Если говорят, что в еще остались должны, шлите их куда подальше. По поводу комиссии: Яндекс в любом случае заберет свою долю, примерно 15%. А дальше все зависит от таксопарка. Не ведитесь на рекламу. Чем понятней и проще условия работы – тем лучше. Продолжить чтение →
  • 0
  • +1
Работаю на Яндексе два года, из которых последний год подключился напрямую к Яндексу без посредников и всяких парков. Ездил и езжу на своей машине, сразу обклеился брендом.

Что хочу сказать. После того, как стал работать напрямую, доход увеличился практически в два раза! Посредник забирал почти половину выручки, причем непонятно за что, если я всегда работал на своей машине. Спасибо, что подключили меня к Яндексу и до свидания! Больше нет смысла работать через посредника, если Вы катаетесь на своей личной машине. Даже уплата всех положенных налогов не забирает больше, чем парк, с которым я сотрудничал на тот момент. Продолжить чтение →
  • 0
  • +1
Срочно нужны были деньги, решил устроиться в такси, выбор пал на Яндекс. Как-то доверия что ли больше к нему. Но свою машину как-то жалко было, поэтому взял парковую. Перед началом работы провели подробный инструктаж, всё рассказали, объяснили. В первую смену было немного страшновато, но потом почувствовал себя увереннее и вообще втянулся в эту работу. Заказов просто полно — ещё не завершился текущий заказ, уже прилетает новый.

Работаю больше 6 месяцев, вышел на постоянку, с прошлого места работы уволился и не жалею. В среднем «чистыми» за месяц выходит 65 000-75 000 тысяч рублей, но может и больше, не считаю мелкие расходы на ништяки себе, которые покупаю во время работы. Выхожу на смены в графике 2 через 2, примерно по 12 часов в сутки, с перерывом на обед. От парка в любое время дня и ночи поддержка, машины чистые и обслуженные. Продолжить чтение →
  • 0
  • +2
У меня знакомый тоже, как и я работает в такси и у него подключены сразу три приложения, в том числе и Яндекс + Максим и Индрайвер. Он мне расхвалил, что у него вообще никогда простоя не бывает и выбирает он самый удобный заказ, далеко не ездит и прочее. Повелся я, значит, на его лестные песенки об удобстве такого подключения, тем более машина у меня своя Хендай Солярис. Дай, думаю, тоже подключусь к этим платформам, буду сам себе хозяин, удобные заказы принимать.

Первые пару дней вообще не мог быстро сообразить, что куда, где. Заказы и в правду сыпались один за другим, я не успевал не то, чтобы отказаться о них, не успевал выдохнуть. Ну, думаю, красота, за будний день 9 000 заработал и довольный пошел домой. Рано радовался, оказывается. Из-за того, что часто приходилось отказываться от заказов, во всех приложениях у меня рейтинг снизился, и заказы уже не сыпались горой на меня, приходилось реально брать все, которые ко мне прилетали. И все равно я путался, какой заказ, с какого приложения прилетел и намного затормозилась моя работа с телефоном. Продолжить чтение →
  • 0
  • +1
У меня тоже случай был с неадекватной яжемамкой. Работаю на своем простеньком, но любимом Рено Симбол, на эконом тарифах, без детских кресел и прочих прибамбасов. И постоянно родители с маленькими детьми жопятся и заказывают самый дешевый тариф без детских кресел или без бустера. Иногда кто-нибудь указывает в комментариях, что необходимо детское кресло, но я комментарии-то не вижу, до того как нажму принять заказ. А потом выясняется, что пассажир с маленьким ребенком. Приходится отказываться от поездки, что влияет на рейтинг не лучшим образом.

А иногда вообще ничего не пишут даже в комментариях и потом по факту, когда я уже приехал на адрес, выходят с ребёнком. Продолжить чтение →
  • 0
  • +2
Подрабатывал в такси на протяжении года, пока учился в универе. Выходил на смены не часто. Заработаю тысячи три и живу на них, пока опять не прижмет. Ездил на Hyundai Sonata White Crystal, личный автомобиль. И как же бесит, когда пассажир вроде на вид адекватный, приличный, а потом какую-нибудь подлянку устраивает. Приехал один раз на заказ, выходит мужик с сумкой, кроме нее в руках ничего не заметил. Сел в машину, поехали на адрес. Все хорошо доехали, он расплатился, вышел. Я, ничего не подозревая, соглашаюсь на следующий заказ, еду, и вдруг до моего носа доносится запах пива! Продолжить чтение →
  • 0
  • +1
Работаю в Питере на Яндексе полтора года. Езжу на личном автомобиле Фольцваген Поло. Обклеился сразу, как начал работать, потому что это моё единственное и основное место работы, и мне этого заработка вполне хватает. Выхожу на смены шесть раз в неделю, устраиваю себе выходной во вторник, среду или четверг. В остальные дни недели просто жалко просирать возможность хорошо заработать, потому что и коэффициент не меньше 1,4, и надбавки, и спрос есть. Начитался отзывов, где поголовно таксисты жалуются, что ребята по 50 тысяч рублей в месяц зарабатывают и довольны этим. Не понимаю, кто считает такой доход нормальным, и это при непомерных, титанических нагрузках, с огромным пробегом и частенько неадекватными пассажирами. Для Питера это очень маленькая сумма. Продолжить чтение →
  • 0
  • +2