Рейтинг
+1.13

Челябинск

  • Отзывы (7)
7 читателей, 7 топиков

Отзывы водителей Яндекс Такси о работе в Челябинске. Обсуждаем доход, способы увеличения заработка, нюансы и особенности работы таксистом в Челябинске.

Сумма среднемесячного заработка водителей: 55 000 рублей.

Если вы еще не работаете с Яндексом, но желаете попробовать, вот краткое руководство к действию: открываем ссылку, заполняем имя, телефон. Ждем звонка менеджера и ожидаем подключения к сервису в качестве водителя.

Работаю в Челябинске, пользуюсь приложением Яндекс примерно полгода, езжу на авто компании Лада Веста. В среднем за месяц «грязными» без вычета бензина и ремонта имею 50 тыс. р. Работаю практически каждый день примерно по 9 часов.

Главным недостатком этого приложения является то, что в заказе клиент может указать только один конечный адрес. Вот вам реальный пример из моей практики: закончил работу, поехал домой с с/з на чтз. Дождался попутного заказа. Онлайн оплата в соседний дом, рядом с моим, думаю, хорошо, хоть не пустой домой поеду. Заехал, забрал двоих молодых людей. Довез их до места, первый вышел, а второй говорит, что ему в Копейск надо. Я ему отвечаю, извините мол, но я просто ехал домой и взял этот заказ, потому что это по пути. Парень говорит, что он сам с работы едет домой, а такси им с напарником заказывал менеджер, заплатил тоже менеджер с карты и сейчас ему ехать на другом такси за свои деньги не резон. Хотя, в заказе нигде не указывалось, что пассажиров нужно было развозить по разным местам, я принял этот заказ, именно потому, что он был мне по пути, иначе я от него отказался бы, или бы мне пришел другой попутный заказ. На часах было почти двенадцать ночи и я был уже достаточно уставший. Немного поспорили, кто из нас устал больше и в итоге мне пришлось довезти его до нужного ему адреса и там снова ждать попутный заказ. Продолжить чтение →
  • 1
  • 0
  • +2
Езжу на Яндексе в Челябинске уже год на собственной Шкоде октавиа. Сначала ездил без бренда. Никогда не любил в аэропорт ездить, из-за 300 рублей минимум час терял, пока ждал следующего прилета. Приехал в очередной раз туда, встал в очередь, прога показала с 6-10 ожидание примерно час. Прилетел самолет, стою, жду, практически все время в пятерке простоял. Народ туда, сюда бегал, как сумасшедший, по машинам с брендом расселся и разъехался, а я так порожняком и поехал обратно. Потом так получилось, что такси моим основным местом работы стало, поэтому решил обклеить тачку. До этого знал, что бренд в приоритете, но не думал, что настолько. Снова в аэропорт занесло, как только встал в очередь, чтобы обратно ехать, сразу клиент нашелся и без проблем всё. До оклейки простоя почти не было, а после вообще приоритет поднялся. Сделал вывод, что Продолжить чтение →
  • 1
  • 2
  • +2
Работал в Яндекс.Такси пару лет пока был студентом в Челябинске, подрабатывал. Ездил на своем Рено Симбол 2008 года выпуска на экономе. На смены выходил не часто, три или четыре раза в неделю. Зарабатывал тысячи по 2 за сутки, совмещая с учебой. Выезжал до и после пар, в выходные. Обычно уходил рано утром, потом возвращался, обедал, ехал на пары и вечером снова в час пик выезжал. Ездить по пробкам не люблю, но деньги бедному студенту всегда нужны, поэтому приходилось работать. Из-за того что не часто выходил на смены, ни разу не получалось выполнить достаточное количество заказов для получения премии. Не любил ездить в Тракторозаводский, Курчатовский и Металлургический районы, и как назло вечером, когда уже собираюсь поехать домой заказы именно туда. Потом не выехать оттуда, либо пустым возвращаться, ехать ближе к центру. Продолжить чтение →
  • 1
  • 1
  • +2
У меня такая ситуация была. Работаю в Яндексе Челябинска год, много чего уже бывало за это время, но этот случай до сих пор помню. Езжу на личном автомобиле Рено Логан, эконом. По субботам много пьяных тел развожу, и тут в очередной раз приехал на заказ, стою, жду. Вижу, из подъезда выходит компания и в мою сторону направляются. Двое парней под руки третьего несут, а у него ноги по земле волочатся почти, рубашка заблевана и штаны сырые между ног! Я как увидел, что они его ко мне тащат, сразу двери заблокировал. Те двое подошли, начали говорить, что он нормальный, тихонечко доедет, сам домой уйдет, доплатить предлагали, но я отказался. Мне потом химчистку салона делать из-за него? Продолжить чтение →
  • 1
  • 0
  • +2
Работаю в Яндексе недавно, месяца. Езжу на машине компании Лада Веста. В сутки стараюсь накатать по 3 000 рублей, чтоб и за машину заплатить, и себе нормально домой унести. Только не понимаю, как приложение цену маршрутов высчитывает. Часы пик и дождь, это понятно – коэффициенты и надбавки. Но вот часто бывает, что за длинные маршруты заниженная цена ставится. Особенно такое бывает, когда с района едешь в центр или на сз. В последний месяц такого вроде не было, но первый месяц совсем дешево катал. Ещё бы им цены на чтз пересмотреть, и было бы что-то похожее на такси. Кстати, с безлимитом выходного дня мне тоже понравилось ездить, нормальная выручка за смену получается. Продолжить чтение →
  • 0
  • +1
Работаю в Яндексе в Челябинске на подработке два года. Езжу на своей машине Киа Рио. За эти два года чего только не оставляли у меня в машине. Зонтики, сигареты, очки, монеты, перчатки, шапки, телефоны. Я несколько раз возвращал телефоны, брал как за поездку от того места где нахожусь до клиента. Обычно сразу говорю клиентам либо платите как за поездку, либо я сижу и жду вас там-то и там-то. Обычно никому не хочется ехать, приезжаю сам. А один раз, телефон нашли на заднем сидении очередные пассажиры и сказали мне. Я его вернул в тот же вечер молодому парню. Он забрал телефон и сказал спасибо, я попросил 100 рублей, так как не моя вина, что он забыл смартфон, и мне пришлось ехать к нему. После чего парень сказал, что вынесет деньги, я прождал 25 минут, позвонил ему, и меня послали куда подальше! Вот и возвращай после этого вещи людям. А один раз Продолжить чтение →
  • 1
  • 1
  • +1
Работаю в такси в Челябинске полтора года, и как же бесят клиенты, которые вызывают по две-три машины с разных платформ на свой адрес, приезжаешь, а они проходят мимо, садятся в другую тачку и уезжают. Ладно, когда оплата по карте, и деньги перечисляются за подачу машины. Но так как назло делают только те, кто наличными собирается оплачивать поездку. Приезжаешь за два километра на адрес, а потом еще и зря оказывается, а клиенты заказ не отменяют, приходится самому и все это влияет на рейтинг. Причем машина у меня своя, комфорт Рено Флюэнс, только не обклеенная. И садятся иногда в Лады какие-нибудь древние, но обклеенные. Приложение работает ровно, без перебоев. Клиенту сразу видно, где я нахожусь, сколько по времени я буду ехать до адреса. Так нет, нужно все равно устроить гонки с другими таксистами. Продолжить чтение →
  • 1
  • 0
  • +2