Недостатки приложения Яндекса


Работаю в Челябинске, пользуюсь приложением Яндекс примерно полгода, езжу на авто компании Лада Веста. В среднем за месяц «грязными» без вычета бензина и ремонта имею 50 тыс. р. Работаю практически каждый день примерно по 9 часов.

Главным недостатком этого приложения является то, что в заказе клиент может указать только один конечный адрес. Вот вам реальный пример из моей практики: закончил работу, поехал домой с с/з на чтз. Дождался попутного заказа. Онлайн оплата в соседний дом, рядом с моим, думаю, хорошо, хоть не пустой домой поеду. Заехал, забрал двоих молодых людей. Довез их до места, первый вышел, а второй говорит, что ему в Копейск надо. Я ему отвечаю, извините мол, но я просто ехал домой и взял этот заказ, потому что это по пути. Парень говорит, что он сам с работы едет домой, а такси им с напарником заказывал менеджер, заплатил тоже менеджер с карты и сейчас ему ехать на другом такси за свои деньги не резон. Хотя, в заказе нигде не указывалось, что пассажиров нужно было развозить по разным местам, я принял этот заказ, именно потому, что он был мне по пути, иначе я от него отказался бы, или бы мне пришел другой попутный заказ. На часах было почти двенадцать ночи и я был уже достаточно уставший. Немного поспорили, кто из нас устал больше и в итоге мне пришлось довезти его до нужного ему адреса и там снова ждать попутный заказ.

Что еще по приложению: часто заказы приходят, когда автомобиль в движении, что водителя отвлекает, а это может быть не безопасно, хоть смартфон и висит перед глазами. И без разницы, через диспетчера делаю отменяю заказ или самостоятельно, рейтинг всегда снижается, ещё влияют отмены заказов самой системой или самими пассажирами.

В целом системой доволен, пока это мой главный источник дохода и планирую дальше работать у Яндекса. Клиентов всегда хватает, простоя на авто компании практически нет.
  • 1
  • +2

0 комментариев