Лучше работать на личном авто

  • Саратов
  • 85 000 (рос. руб.)  Volkswagen Polo

Работаю на своей машине водителем Яндекс такси полтора года, обклеил брендом. Считаю, что на арендованной машине вообще нет смысла работать. Это только мои рассуждения, так как я никогда не катался на арендованном авто, только на собственном.

Выхожу на линию 6 дней в неделю, выходной устраиваю в среду, так как для меня это самый неприбыльный день. Самые прибыльные дни, как это не банально, пятница и суббота. Работаю по 12 часов. В зависимости от дня недели, выхожу на смены в разное время. В выходные позже, в 11 утра. В рабочие дни раньше, в 7 утра. Больше 12 часов никогда не езжу, так как всё равно устаю, да так и до геморроя недалеко, но и меньше не езжу, иначе вообще никакого заработка не будет.

Так вот за смену в 12 часов «грязными» выходит 3 500 рублей. Мне на личном автомобиле, этого хватает. А если из этого заработка вычесть аренду машины, около 1 500 рублей, бензин 500 рублей, тогда вообще ничего не останется.

Я работаю на собственном авто, езжу на газу, поэтому вычетов не так много, амортизацию не учитываю. А для тех, кто сейчас начнет что-то ворчать про амортизацию, вы ведь не учитываете проезд на автобусе до своего места работы, не вычитаете из своего заработка этот очевидный расход. В месяц получаю по 85 000. Думаю, это хороший заработок. Где еще столько заработаешь, сидя на попе ровно и не прогибаясь под начальником. Работа нравится, планирую продолжать работать водителем такси и дальше. Читателям ни гвоздя, ни жезла!
  • +2

0 комментариев