Куда девались чаевые?


Таксист – это человек сферы услуг. А в сфере услуг принято оставлять сотрудникам чаевые. Так вот хочу пожаловаться, что чаевых таксистам дают все меньше и меньше.

Я работаю с Яндексом девять месяцев. С пассажиропотоком проблем нет, и это главноая причина, почему я работаю с Яндексом. Работаю на личном автомобиле, выплаты с безналичного счета в срок, приложение доступно и понятно почти без глюков, техподдержка присутствует и работает. По поводу чаевых, за последние три месяца мой чай упал в два раза! Кроме того растет количество заказов с безналичной оплатой, где сумма списывается без участия клиента и там уж точно без чаевых. Примерно уже 50% всех заказов оплачиваются карточкой через приложение. Ко всему прочему с оплатой через карту бывают задержки. Если в течение пяти дней оплата не приходит, то Яндекс компенсирует стоимость поездки. Но в эти пять дней у тебя только минус комиссия за эту поездку.

Проблем с выбором пути следования у меня нет, так как город знаю достаточно хорошо. Навигатором практически не пользуюсь. Только если посмотреть, где сейчас пробки, а где свободнее. Клиенты попадаются адекватные, в основном молодежь или их родители, которым дети вызвали такси. 
  • +2

0 комментариев