Клиентский сервис на нуле


Таксую в целом на протяжении 10 лет. Опыт есть в работе многих компаний и сервисах. Последние 6 месяцев работаю через службу Яндекса. По большей части это из-за того, что все клиенты сбежали в Яндекс. В других такси просто острая нехватка пассажиров. Очень низкий спрос. А за клиентами уходят и водители.

В последнее время наблюдаю такую картину. Таксисты валом работают на личных собственных автомобилях, иногда дорогих, за которые еще не выплачен кредит. И поэтому водители очень трепетно относятся к своим тачкам, забывая о пассажирах. Такси в первую очередь это сервис для пассажиров, чтобы им было комфортно, удобно и приятно. А уже потом зарабатывание денег и выплачивание кредита. Водители становятся резкими и невнимательными к пассажирам, не понимаю, то их заработок зависит от комфорта клиента. Это меня огорчает. Теряется изюминка и специфичность работы.

Уважаемые водители! Будьте внимательны к пассажирам. Пассажиры это Ваш заработок. Довольный клиент и чаевые оставит, и пять звездочек в отзыве поставит. Предоставляйте клиентам качественный сервис, а не наматывайте круги по городу в погоне за деньгами.
  • 1
  • +1

0 комментариев