Как и везде, есть плюсы и минусы

  • Уфа
  • 98000 (рос. руб.)  Toyota Camry

Начал таксовать в Яндекс с марта прошлого года. До сих пор в плане работы – всё устраивает. Знаю Уфу как пять пальцев, да и сам водителем до этого работал на пассажирских перевозках 5 лет – так что проблем с устройством не возникало. Думаю и для новичков проблем с устройством не будет: нет машины – дадут в аренду, не особо знаешь город – пройдёшь курсы. К тому же тут не играет роли даже место таксопарка или офиса Яндекс – есть удаленное подключение. Так что простой звонок – и вы отправляете на почту документы и можете работать. Нравится, что можно отслеживать свой баланс на карте, да и вообще программа удобная, нет лишнего. Конечно, есть много деталей в работе, но со временем привыкаешь. От заказов можно отказываться, но в определенных пределах, иначе блокируют. С одной стороны удобно, потому что не всегда бывает по пути к заказчику, большое расстояние, с другой стороны — блокировка, хотя её действие до 24 часов, что не так много.

Работаю на Toyota Camry. Это моя машина, что очень удобно, поскольку если берешь в аренду, в день уже теряешь 1000-1500 руб. А так на своей машине в месяц я зарабатываю стабильно 98000 руб. Хорошо добавляют к доходам и коэффициенты на поездки, пассажиры дают чаевые. Но можно и потерять деньги: я так попал на пробку по Александру Невскому, так пришлось и простоять с час, и клиента потерять. Так что совет: устанавливайте приложения о состояниях на дорогах и просчитывайте обходные маршруты. И ещё совет как водителя со стажем: ездите плавно, так и экономия топлива, и машину сбережёте. Выхожу на линию в 4:30 и в основном по центру работаю: Ленина, Маркса, Пушкина, Революционная. До 10 – самое прибыльное время. Ещё после 17.00 и в выходные дни, и, конечно, в праздники. Особенно хорошие на заказы понедельники, да ещё и с вечера с пятницы на субботу. Хотя в Яндекс Такси заказов хватает, но это помогает вылавливать лучшее время. В основном попадаются адекватные пассажиры, но бывают и хамы, и выпившие и т.п., но это в ночное и вечернее время суток. Работаю посменно, 2-3 раза в неделю и время обеда на заказы использую. Удобно, что хоть наладили кнопку «конечный маршрут», хоть решение неоднозначное. Чтоб видеть её, надо, чтоб активность была 100%, а если заказ отменяешь, то активность ниже и точку маршрута увидишь лишь при приезде к пассажиру. Но тут тоже можно найти решение: вы звоните пассажиру и объясняете причину отказа. Если клиент сам отменяет заказ, то в этом случае «активность» не падает. Так что работа прибыльная, надо просто приноровится.
  • 0

0 комментариев